Категории
×
Регистрация

Профиль

Данные для регистрации

Вход

Введите имя
Введите фамилию
First name is not valid!
Last name is not valid!
Это не адрес электронной почты!
Введите адрес электронной пошты
This email is already registered!
Введите пароль
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Подствердите согласие с правилами и условиями
E-mail или пароль неверный!

Вопросы и ответы

1. Какой график работы офлайн- и интернет-магазина «ILOVEMOMMY»?

Офлайн  и интернет-магазин работает по следующему графику:

понедельник-суббота с 9.30-19.00, воскресенье – выходной.

Все сообщения о выходные дни и праздники анонсируются в шапке сайта и в соцсетях.Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

2. Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Регистрация на сайте является необязательной для оформления заказа!

Зарегистрировавшись на сайте вы можете просматривать историю заказов, а также получать информацию о «Новинках» и акциях магазина «ILOVEMOMMY» .

3. Можно ли отменить заказ или отказаться от некоторых позиций из него?

Изменить или отменить заказ Вы можете в своем профиле на сайте, по одному из номеров телефона - (096) 333-10-33 / (067) 373-11-49, а также сообщив по электронной почте: ilovemommylviv@gmail.com

4. Есть ли ассортимент из интернет-магазина в офлайн-магазине и можно ли приобрести товар без оформления заказа в г. Львов?

Все позиции на сайте - есть в наличии на складе и в магазине по адресу: г. Львов, ул. Торфяная, 25А.

С целью оптимизации времени и удобства вы можете сделать заказ на сайте, указавши в способе доставки «Самовывоз», или в зале магазина воспользоваться монитором самообслуживания. После того, как вы сделаете заказ, товар резервируется до 5-ти рабочих дней, в течение которых Вы можете осмотреть / приобрести его.

5.Можно ли отказаться от товара в магазине при осмотре заказа сделанного через сайт?

Вы можете изменить позиции в заказе и выбрать только актуальные для вас.

6.Отличается ли цена на сайте и в розничном магазине?

Вся информация о цене и наличии товара на складе есть актуальна как для офлайн-, так и для интернет-магазина.

7. Работаем ли мы под заказ товара, если его нет на сайте? И как часто происходит обновление товара на сайте?

Сделать заказ вы можете только на те позиции, которые отображаются на сайте, под индивидуальные заказы не работаем.

Обновление ассортимента и размерной сетки происходит каждый день, Вы можете просмотреть в разделе «Новинки».

Также вы можете воспользоваться функцией «Подписка о поступлении» на странице товара, указав свой e-mail, и когда позиция, которая вас заинтересовала или размер снова появится в наличии, вам придет сообщение на почту.

8.Как отказаться от рассылки информации о «Новинках» магазина?

Отказаться от рассылки можно непосредственно в конце письма, полученного вам на почту или в собственном кабинете на сайте в разделе «Подписка на новости».

9.Может ли измениться заказ и цена, в процессе его выполнения?

Стоимость заказа соответствует сумме избранных позиций, без учета способа доставки и оплаты.

10.Работаем ли мы по системе дропшиппинг?

Работаем при условии 100% предоплаты заказа, скидок или бонусов не предвидится.

Заказ осуществляется непосредственно на получателя (имя, фамилия, место доставки), в комментарии указываете данные посредника, для связи с менеджером магазина.

11.Как можно приобрести подарочный сертификат и как им воспользоваться?

Подарочный сертификат можно приобрести как в магазине в г. Львов, так и в интернет магазине по ссылке: https://ilovemommy.com.ua/ru/gift-certificates.html.

Воспользоваться сертификатом можно предъявив продавцу-консультанту при покупке или отметив код сертификата при осуществлении заказа на сайте.

12.Может ли использовать подарочный сертификат другой человек?

Подарочный сертификат магазина «I LOVE MOMMY» является сертификатом на предъявителя.Любое физическое лицо может его предъявить и приобрести товар представлен магазином на сумму указанную в сертификате, одним платежом.

13.Можно ли использовать несколько сертификатов одновременно?

При покупке товара в офлайн-магазине вы можете воспользоваться несколькими сертификатами одновременно.В случае заказа товара на сайте, вы можете воспользоваться только одним из них, так как вам необходимо указать только один код сертификата (один заказ - один сертификат).

14.Какой срок действия имеет подарочный сертификат?

Вы можете воспользоваться сертификатом в течение года со дня его покупки.

15.Можно ли использовать один сертификат несколько раз?

Использование подарочного сертификата происходит однократно.

При покупке номинал сертификата списывается в целом, если сумма покупки меньше суммы сертификата, то разница между стоимостью не возвращается.В случае, если сумма покупки больше номинала сертификата, разница доплачивается.

16.Есть ли возможность доставки товара за границу?

Доставка возможна только на территории Украины.

17.Что делать если товар пришел с нехваткой или неполная комплектация?

Если товар не соответствует заказанному или полученный с видимыми или скрытыми повреждениями, при этом он не долженбыл быть в употреблении, иметь соответствующие ярлыки и неповрежденную упаковку, просим Вас позвонить по одному из номеров телефона (096) 333-10-33 і (067)-373-11-49,а также прислать на электронный адрес:ILOVEMOMMY@GMAIL.COM фото обнаруженного повреждения.

В дальнейшем менеджер согласует с вами все детали обмена или возврата.

18.Есть ли накопительная система? Бонусы?

Накопительная система или дополнительные бонусы не предусматриваются.

Вы можете получить бесплатную доставку при заказе товара на сумму от 900 гривен.

19.Почему сразу не приходят реквизиты для оплаты заказа после его оформления?

Заказы обрабатываются в порядке их поступления, менеджер проверяет наличие всех позиций по заказу на складе, в дальнейшем звонит клиенту для подтверждения и направляет реквизиты для оплаты.

Также выбрав способ оплаты Приват24 мгновенно, вы сможете оплатить заказ с помощьюWayforPay, непосредственно перейдя по ссылке. Таким образом ваш заказ будет обработан в первоочередном порядке.

20.Можно ли отказаться от части заказа, непосредственно на месте его получения?

К сожалению, отказаться от части заказа нельзя. Вы можете отказаться от заказа полностью,оформив на сайте новый актуальный заказ для Вас.

21.Можно ли примерить одежду и обувь к оплате заказа?

В случае, если Вы выбрали способ доставки «Самовывоз» из магазина в г. Львов, вы сможете примерить одежду и обувь к оплате заказа.

В противном случае, если вам не подошла одна из позиций, вы сможете сделать обмен или возврат, предварительно связавшись с менеджером.

22.Сколько дней посылка находится в пункте выдачи?

В отделениях Новой Почты посылка находится 4 рабочих дня, Укрпочты - до 7 дней. В дальнейшем посылка автоматически возвращается.

23.Соответствует ли фото и описание товара на сайте вживую?

Вся информация на сайте по ценам, наличие товара и размеров, фото и реальных замеров актуальна и соответствует действительности.

24.Каким методом можно оплатить товар в действующем магазине а также интернет-магазине?

Оплату заказа Вы можете осуществить непосредственно на кассе магазина в г. Львов наличными или безналично, оплата на карточку Приват Банк, а также воспользовавшись мгновенной оплатой Приват24 (платежная системаWayforPay).

25.Что делать если оплаченный товар не был доставлен?

Товар, который отправляем в другие города Украины – застрахован.

В случае отсутствия Вашего товара (по каким либо причинам) на точке выдачи, обязательно сообщите нам по телефону(096) 333-10-33.

26.Есть ли бесплатная доставка наложенным платежом, если сумма заказа выше 900 гривен?

Доставка в отделение Новой Почты и Укрпочты бесплатная при заказе на сумму 900 гривен, однако, в случае наложенного платежа вам необходимо будет оплатить услугу перевода средств (Новая Почта - 20 гривен + 2% от суммы, Укрпочта - 1% от суммы, но не менее 10 гривен).

To top